Лазер-Электроникс

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

1 отзыв о магазине электроники и бытовой техники «Лазер-Электроникс»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Купили в В-лазере на Луговой пылесос Viteck, с аквафильтром, консультант убеждал, что очень хорошая модель, что в ближайшие пять лет замены фильтра не понадобится . Не прошло и двух месяцев, ежедневного использования ( так как я была на восьми месяцах беременности и пылесос специально покупался для чистоты в доме к рождению малыша) пылесос перестал нормально всасывать , при регулировки переключателя мощности , мощность не минчлась, вобщем убирать он стал хуже чем наш старый простенький пылесос с десяти летним стажем. Отвезли в магазин, там под диктовку сказали как лучше написать, ответа в сервисном центре прождали 20 дней , после позвонили. Нам ответили, что к нему еще даже не подходили, как и ко всем находящимся там пылесосам и, что они по закону имеют полное право пролежать его 45 дней. Вобщем на 48 сутки мы пошли в магазин, забирать деньги или обменивать товар. Там ответили что ничего не выйдет, что диагностику сделали все нормально, это просто фильтр засорен и мокрый! И ремонтировать ничего они не будут так как заявление на сервис у нам не правильно заполнено . Мы потребовали директора, сказали его нет, но после того как я начала возмущаться на весь магазин , директор сразу же нашелся. Сказал пере заполнить заявление, сказано, сделано. Через неделю опять звонить в сервисный центр. Позвонила раз пять, поднимают трубку и тут же кладут, решила взять измором дозвонилась , мне грубо ответили : " У Нас Обед!".
    Опять звоню директору, он сказал пылесос в магазине и заключение с Сервиса, что он работает нормально.
    Вобщем забирайте и пользуйтесь как есть! Типо фильтр забит! Чем забит? Фильтра там два один съемный , есть запасной, а второй нет. Пылесосили обычную двухкомнатную квартиру, после каждого применения пылесос промывался! Выходит он, что одноразовый? И главное меня убеждают что все работает, что это я не права! И на что тогда гарантийное обслуживание?
    Короче может вам и нравиться этот магазин . Это до тех пор пока вам не попался товар с дифектом . Никто вам ничего не вернет и не обменяет, и в следующий раз вы задумаетесь , а стоит ли ... Но история моего пылесоса не закончена, буду воевать дальше, пойду в отдел по защите прав потребителей, обращюсь в независимый сервисный центр . Всеравно я уже в дикрете, ползать каждый день на четвереньках убирая квартиру мне не нравиться такая перспектива.